Если у вас возникла претензия* к качеству или количеству товара, оформите АКТ (с подписью и печатью уполномоченного лица) и пришлите его своему курирующему менеджеру.
Пакет документов необходимый к предоставлению для рассмотрения претензии:
Юридическое лицо:1) Универсальный передаточный документ (УПД)
2) Транспортная накладная (при доставке клиенту)
3) Документы, подтверждающие передачу груза транспортной компании или грузополучателю (акт сдачи-приемки товара, экспедиторская расписка, транспортная накладная и т.д)
4) Документы, подтверждающие получение груза от транспортной компании (при работе через грузоперевозчика)
Физическое лицо:
1) кассовый чек
2) товарный чек
3) Транспортная накладная (при доставке клиенту)
4) Документы, подтверждающие передачу груза транспортной компании или грузополучателю (акт сдачи-приемки товара, экспедиторская расписка, транспортная накладная и т. д.).
5) Документы, подтверждающие получение груза от транспортной компании (при работе через грузоперевозчика)
*в зависимости от вида претензии могут понадобится видео или фото товаров, маркировки тары и т.д.
Собранный пакет документов вместе с докладной запиской направляется Специалисту Претензионной службы на рассмотрение.
Запросить образец претензии по качеству или количеству info@prok.ru 8-800-200-38-88